16 мая 2018 г.

Задание: Скетч. до 15.06

Привет-привет, наши дорогие читатели!

Через пару недель лето сменит весну. Начнется пора отпусков, смеха детворы во дворе.
А пока мы предлагаем вместе с нами сделать работу по нашему скетчу
Не забываем наш постоянный ОЭ - штамп!
Давайте заглянем к нашим Дизайнерам и посмотрим на их красоту

Добрый привет всем!
А у нас новое задание и это скетч. Сохраняйте скетчи в копилку, иногда это такой драйв и работа для мозга. А ещё он выручает когда сложно определиться с расположением композиции.
Я выполнила работу в экостиле. Конверт, в который можно вместить небольшой фотоальбом. 
...Скоро весна простится с нами и лето очарует солнцем...
 В работе применила такие материалы, как: крафт, чипборд, вырубка, высечки, мешковина, бумага ручной работы, конверт, машинная строчка, книжный лист, брызги краски, дизайнерская бумага, деревянная пуговица, киперная лента и основные акценты - штампы.



Вдохновения вам!
В работе использовала следующие штампы:



Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня хочу поделиться с вами своей "уютной" работой по нашему скетчу.
Почему уютной?.. Может потому что она сложилась на одном дыхании?
Просто как-то всё само сложилось..

Работа, можно сказать, спонтанная!
Я вообще хотела сделать совершенно другую работу)
Но пока подбирала материалы для неё, нашлись вот такие чудесные пяльцы! Помню что кто-то когда-то давно мне их подарил.. Потом перебирая бумагу, я наткнулась на замечательные вырезалочки.. И да! Они как-будто вышиты крестиком!)
И тут мои мозги резко закрутили свои шестерёнки совсем в другом направлении!

На столе нашла пачку с высохшими влажными салфетками) Сколько они там лежали... А тут так под руку подвернулись.. как-будто кто-то стоял за моим плечом и направлял мои руки))

Собрала остаточки и обрезочки разного кружева.. Взгляд упал на лист бумаги с таким подходящим принтом! И процесс пошел)

Как же хорошо что у меня есть штампик с такими подходящими листочками!
И тут встал вопрос.. как же мне их лучше к этой работе применить...
Эмбоссинг? не совсем подходит.. Отштамповка! Эх... нет у меня подходящих чернил....
Зато у меня просто куча разных спреев! и даже всех нужных мне оттенков!
Да-да!
Полученный результат меня вполне устроил!
Немного потёртый.. частично не пропечатанный.. Это то, что мне хотелось бы видеть)

Ждём ваших работ с нетерпением!
Увидимся!
Ждем ваши работы до 15.06 включительно!
Наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая"

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий