7 февраля 2018 г.

Вдохновение от Полины Ульяновой к ТЗ "23 февраля"

Всем привет!

 Когда я увидела баннер нашего задания к 23 февраля, я сразу вспомнила про бумажку, которая у меня есть и которая идеально вписывается в наше задание. Тогда я решила сделать для мужа не открытку, а страничку, пусть она останется в нашем семейном альбоме. Как и у многих из вас, наверное, фотографий себя и мужей очень мало, в основном везде дети :)) Но я откопала на полке большую, старую, распечатанную ещё с плёночного фотоаппарата фотографию, которая пылилась, т.к. стекло в рамочке давно разбилось. Надо дать ей вторую жизнь!

К такому насыщенному фоновому листу подойдёт фотография с крупным планом, крупный заголовок и небольшой акцент штампами для поддержания зелени.
 Надпись "С 23 февраля" очень хорошо вписалась в графичный фон из слов.
 Мой мужчина - мой компас, всегда поддержит и поможет выбрать верное направление!

  Два оттенка папоротника перекликаются с зеленью на заднем фоне.
Вот такая незамысловатая страничка, надеюсь, моему мужчине понравится такая лаконичность.
Присоединяйтесь к нашему заданию!


2 комментария: