10 июня 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Гранж". Вдохновение + МК от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, наши любимые скрап мастерицы!
На связи - Дарья Шестакова! :)
Как вы уже знаете, в нашем блоге полным ходом идет задание"Гранж" в рамках рубрики "Стиль месяца"!
Скажу сразу, как-то я испугалась этого стиля и сначала работа не задалась вовсе! Испорчены были две открытки, но я не сдалась))) И учтя все ошибки, приступила к работе!
На самом деле, все оказалось не так сложно, главное иметь ИДЕЮ и постараться передать ЭМОЦИИ при помощи скрапматериалов!
Вот такая открытка получилась у меня и именно по ней я предлагаю вам свой мастер-класс!
Как видите, она совершенно не сложная, но очень эффектная!
Итак, давайте смотреть мастер-класс!
По сути, кроме пары темных скрап листов, немного чипборда, штапмпов, фразы/ "цитаты" и черной акриловой и акварельной краски вам ничего не надо!
Если будут вопросы, обязательно пишите, с радостью на них отвечу :)
И еще немного деталек мой любой и очень эмоциональной открытки!
На этом фото особенно хороши необычные переливы пудры для эмбоссинга и бабочка на кальке, а так же "вкусные" многоярусные слои :) 
При создании открытки мне очень помогли штампы ТМ "Арт-Кладовая"!
Отличный, четкий оттиск и классный дизайн сделали мою работу однозначно неповторимой!
Друзья, присоединяйтесь к нашему заданию!
Мы очень ждем ваши работы ЗДЕСЬ, а если еще и с нашими штампами, там вообще здорово!))
Надеюсь, мне удалось показать вам, что "Гранж" не такой уж страшный зверь!))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий