5 января 2017 г.

Рубрика "Кладезь идей "

 Привет, привет!!!!
Мы рады снова встрече с вами, наши ПЧелки!!
Ну, а так как мы не можем сидеть без дела и скраповые идеи бьют ключом.
У нас новое  задание в рубрику "Кладезь идей",
где у вас не должно быть ограничений ни в мыслях, ни в техниках.
 Единственное, что должно быть в качестве ОЭ, это чипборд + штамп.
Принимаются любые работы, где есть чипборд и штамп
Задание "КЛАДЕЗЬ ИДЕЙ" действует до 5 февраля включительно.
Ну. а мы подготовили для вас вдохновение из своих работ.
 Для нашего задания я сделала открыточку, которая дополняла основной подарок.
 В основе открытки акварельная бумага, крафт, машинная строчка,
 снег-эмбоссинг, вырубка, чипборд- ёлочный шарик , штамп С новым годом!
и так это было подарено )
У меня тема новогодняя еще не вся), поэтому принимайте мои открытки.
Для нашего задания я сделала крафт открытку
Первая открытка 2017 года ... я назвала ее просто - "Январь"!
Самодельный фон при помощи штампов из набора ажурных элементов и
 фонового штампа "старые ноты", тонировала дистресс чернилами. 
Для декора использовала вырубные элементы, цветы, ниточки, 
дотс и чипбордные веточки, которые предварительно окрасила в тон фона 
и заэмбоссировала серебряной пудрой.
-----------------------------------------
-----------------------------------------
Ждём ваши работы до 5 февраля, но и конечно же по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий