26 августа 2016 г.

Вдохновение +МК от Татьяны Кащеевой

Девочки, всем привет! Сегодня с вами Татьяна Кащеева.
Недавно в нашем блоге вышло задание "Водные процедуры", в рамках которого я подготовила мастер-класс.
Я много экспериментировала с формой и размерами открыток. В последнее время пришла к выводу, что самым удачным вариантом является открытка - конверт. И сегодня хочу поделиться процессом создания такой работы.




Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
  • плотная бумага для основы (акварельная, кардсток, дизайнерский картон);
  • бумага для скрапбукинга;
  • распечатанная картинка или скрап-карта;
  • штамп с надписью (у меня цифровой);
  • калька;
  • пудра, подушечка и фен для эмбоссинга;
  • штампы от "Арт-кладовой": "Тропические растения" и "Роза";
  • декоративные элементы: цветы, листья, полубусинки и т.д.;
  • нож, металлическая линейка, коврик для резки;
  • клей "Момент", клеевой пистолет и стержни к нему.
Итак, приступим)
Вырезаем из плотной бумаги прямоугольник размером 27*18 см и бигуем его как показано на схеме.


При помощи бордюрного дырокола обрабатываем край кармашка.


Из бумаги для скрапбукинга вырезаем три детали. Две детали будут одинаковыми, размер 17,7*9,7 см. А третья деталь по длине будет 17,7 см, а ее ширина зависит от ширины ажурного края. У меня = 5,4 см.


Вдоль края бОльших деталей прокладываю машинную строчку. Она придает работе завершенность, как бы заключая в рамку находящуюся внутри нее композицию.


Нитки вытягиваю с изнаночной стороны, завязываю узелки и закрепляю концы ниток капелькой клея. Шов, так же с изнаночной стороны, приглаживаю ручкой ножниц, чтобы он стал более плоским.


Меньшую деталь из скрап-бумаги приклеиваю на клапан, который станет кармашком. И прокладываю машинную строчку по двум бОльшим сторонам. Так же выношу нитки на изнаночную сторону, завязываю узелки, закрепляю концы нитей и проглаживаю швы ручками ножниц.


Пришиваю кармашек. Можно предварительно закрепить его клеем, но я так пришила - расстояние-то не большое.


Теперь приклеиваем на спинку открытки-конверта одну из подготовленных заранее деталей из бумаги для скрапбукинга. Заготовку открытки можно положить под пресс.



Теперь настал черед декорирования. Вторую заготовку из скрап-бумаги к открытке пока не приклеиваем. Я раскладываю несколько вариантов композиции и останавливаюсь на каком-то одном. В данном случае сложность для меня заключалась в том, что элемент с надписью был довольно большого размера, получалось как бы два композиционных центра: картинка и надпись. Чтобы они не "спорили" между собой, я решила их объединить цветочной композицией.


Пришиваю кальку с надписью к подложке из скрап-бумаги. Т.к. пришивать больше ничего не планирую, то приклеиваю заготовку на открытку. При помощи штампов и горячего эмбоссинга готовлю листья и бутоны розы. Часть делаю на кальке. А часть на бумаге для акварели. Их я раскрашиваю акварелью. Затем вырезаю все элементы.


Собираю композицию. В последнее время я для этой цели использую клеевой пистолет. Но иногда, как и раньше клею на "Момент", особенно, если не могу точно определить местоположение элементов, "Момент" сохнет медленно, еще есть время подвигать детали.
Вот такая открытка с кармашком для денег у меня получилась:


И еще несколько фото деталек:





Надеюсь, что мой МК был для вас полезен!
Творческого всем вдохновения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий