3 августа 2015 г.

Итоги 3 этапа СП "Прощай каникулы"

Добрый день,мастерицы и...мастера!
Да,да в нашем полку прибывает! 
Появляются новые маленькие звёздочки, которые творят прекрасное.
Я говорю о сыне Марии Акинщиковой - Владе
Думаю у него скоро появится свой блог и он сам будет участвовать в заданиях.
Мне приятно, что с каждым этапом вас становится больше!
 Какие замечательные возможности у интернета.
 Он объединяет не только мастериц из разных городов, но и стран.
 Поистине широка география скрапа! 
Это чудесный повод полюбоваться на ваши необычайные работы и познакомится с новыми именами. И конечно же разыграть призы среди участниц! 
Меня поразили работы Натальи Копыловой. 
Она догнола нас в третьем этапе вот с такой сумочкой-карандашницей.

И её обворожительное расписание уроков. 
 От меня приз направится к Наталье.
Жду письмо на почту dimany1 собачка yandex.ru

А кому полетит приз от магазинчика спросим у рэндома.

и её средневековая карандашница в продолжение темы расписания-замка.
Поздравляем! 
Для получения приза напишите в магазин,
Спасибо всем за участие!

4 комментария:

  1. Спасибо огромное и Анечке -организатору и мистеру рендому) В кои т овеки он меня отметил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за участие в СП, твои средневековые расписание и карандашница многих покорили. Догоняй и ждём твою обложку и подарок учителю!

      Удалить
  2. Так неожиданно! Очень-очень рада! Спасибо, Аня и девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, твои работы очень гармоничные и оригинальные. Спасибо за участие в СП с нами!

      Удалить