24 июля 2015 г.

Итоги 2 этапа СП "Прощай каникулы!"

Доброго время суток, милые девочки!
 Знаю, знаю, вы заждались результатов по 2 этапу. Хоть работ всего пять, они меня так порадовали! Каждая работа уникальна, столько сил и тепла вы вложили в свои расписания. Предлагаю вам посмотреть ТОП-3 .







В этот раз мне сложно было выбрать самую-самую и я обратилась за помощью рэндома. И подарочек от меня поедет..........

SaNata 
Наталья, буду ждать письмо от тебя, пиши мне на почту(dimany1 собака yandex.ru)

А второй подарок (штампы и завитки) от магазина полетит к....

Ирине Рыбак


Поздравляем! Для получения приза напишите в магазин,


Спасибо всем за участие!

И жду всех в 3 этапе СП "Прощай каникулы!",
 делаем органайзер или карандашницу из любых материалов до 1 августа. 





8 комментариев:

  1. СПАСИБО!!! Я и не надеялась=). Девочки заслужено попали в ТОП! Замок восторгает полетом фантазии=). Для настоящей принцессы! Граффити удивляет и дарит море позитива-столько красок и яркости! Поздравляю девочки!!!

    Отдельные поздравления девочкам, кому в лотерейке повезло=)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, столько эпитетов! Думаю девочки будут довольны!
      P.S. Алеся думаю замок строила для сына, дочь маловата ещё,но а вдруг и дочке понравится!

      Удалить
    2. Спасибо за такие тёплые слова! Да, замок для старшего - он у меня большой поклонник средневековья и всего в том духе) И Вас с ТОПом!

      Удалить
  2. У вас в заголовке ошибка Итоги 2 этапа СП "Прощай школа" Каникулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,Konfeta, что подсказали и не прошли мимо! Вот всё время путаюсь, а тут не увидела.

      Удалить
  3. Анна, спасибо что отметили нашу работу, это очень приятно:)
    И не могу не отметить замок Алеси, это что-то не вероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,рада доставлять приятное!

      Удалить
    2. Спасибо))) Могу то же самое сказать и про ваше с дочей граффити! Очень позитивно и глаз не оторвать!!!

      Удалить